Good Wood » Красота и Здоровье » Нет такого слова – “Поздно”

eQt8-eapMVoОдин из самых страшных диагнозов, который может поставить себе человек — «уже поздно». Поздно верить в то, что встретишь любовь, поздно учиться новому, поздно менять профессию или искать счастья — словом, поздно что-либо менять в жизни. Люди, которые ставят себе этот диагноз, зачастую забывают простую истину, по умолчанию известную всем: пока мы живы, ещё не поздно что-то изменить.

Синди Джозеф. США, Нью-Йорк
“Каждый возраст прекрасен”

Синди Джозеф работает фотомоделью, начинает новый бизнес, ведет популярный блог и готовится к свадьбе. Синди 61 год

Не так давно Синди Джозеф начала свой первый собственный бизнес. Она много занимается спортом, работает фотомоделью, ведет популярный видеоблог. И вместе со своим женихом готовится к свадьбе.

Синди, иными словами, вполне соответствует стереотипу успешной современной женщины лет двадцати-тридцати. Синди Джозеф – 61 год. Ей очень идет ее возраст и она им очень довольна.

Молодой бизнес Синди Джозеф – собственная линия косметики для женщин любого возраста. Идея пришла к Джозеф несколько лет назад, когда к ней стали подходить на улицах и спрашивать, какими антивозрастными средствами она пользуется. Это слово – “антивозрастные” – удивляло Синди. “Зачем бороться с возрастом? Что в нем плохого?” – спрашивала она.

И тогда Джозеф решила создать косметические средства, которые поддерживали бы кожу здоровой, но не обещали бы омоложения.

“Надо перестать быть рабами косметики, – считает она. – Настоящая красота – в умении радоваться жизни вне зависимости от возраста. Поэтому мои средства не анти-возрастные, а “про-возрастные”. Я хочу сказать женщинам, что они находятся в правильном возрасте, и не обязаны его скрывать”.

eBmuSxLNwysБольшую часть жизни Синди проработала гримером и визажистом. Ей было 49, когда она случайно встретила на нью-йоркской улице агента, который искал модель для рекламной съемки “Dolce&Gabbana”. Так для Джозеф началась вторая карьера. В течение последующих лет ее лицо появлялось на обложках журналов “The Oprah Magazine”, “More”, “Glamour”, “Mademoiselle”, “Marie Claire”а также в рекламе косметических марок Garnier, Olay, Elizabeth Arden, обуви Hush Puppies, нью-йоркского универмага Macy’s и многих других брендов.

Образ зрелой женщины, которая сознательно принимает свой возраст и не пытается его скрывать, пришелся по душе не только рекламодателям, но и аудитории. Синди начали узнавать на улицах. “Ко мне подходили женщины и признавались, что из-за меня перестали стесняться седых волос и стали более уверенными в себе. Это было прекрасно”, – вспоминает она. Поэтому свою косметическую марку она тоже адресовала зрелым, уверенным в себе женщинам.

Сейчас бизнес, по словам Джозеф, “большой толстый голодный ребенок”, который поглощает время, деньги, силы и энергию. Из-за управления фирмой Синди Джозеф даже пришлось отложить собственную свадьбу, запланированную на прошлое лето. Жених (они познакомились 6 лет назад в спортивном клубе) отнесся к перемене планов с пониманием.

“Нам уже за 60, у нас есть взрослые дети, можно не спешить. Устроим праздник, когда будем к нему готовы”, – говорит Джозеф.

Синди от души наслаждается своим нынешним статусом невесты. Когда их отношения только начинались, жених как-то привез ей целый грузовик саженцев и предложил Синди разбить вокруг дома сад, который будет расти и крепнуть, как их отношения.

Сад растет замечательно.

JbOyd4ylEu0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>